Как привлекать клиентов

(7 способов привлечь клиентов и заработать с помощью Forex-Focus)

Существует много различных способов привлечения клиентов. Некоторые из них работают лучше, некоторые хуже, некоторые вовсе не работают. Мы решили подобрать для наших партнеров оптимальные способы привлечения клиентов (как платные, так и бесплатные), которые наверняка работают. Но прежде чем рассматривать варианты, поговорим о инструментах, которые можно использовать в привлечении клиентов.

Инструменты привлечения клиентов

Реферальные ссылки

Ссылка для привлечения клиентов находятся в разделе «Рекламные материалы». По умолчанию эта ссылка ведет на главную страницу сайта, но вы можете сгенерировать реферальную ссылку на любую другую страницу нашего сайта. Скажем, размещая у себя на сайте информацию об одном из наших советников, вы можете давать реферальную ссылку, которая ведет непосредственно на обзор этого советника у нас на сайте.

 

Баннеры

Баннеры находятся в том же разделе «Рекламные материалы». Список баннеров постоянно обновляется. В разделе «Рекламные материалы» имеются как flash, так и gif баннеры.

Несмотря на всю привлекательность flash баннеров, советуем все-таки использовать gif баннеры, потому что самые популярные браузеры (Хром и Яндекс браузер) в последнее время по умолчанию не воспроизводят flash объекты.

Для того чтобы разместить баннер у себя на сайте, достаточно нажать под баннером на «Получить код баннера», скопировать этот код и вставить себе на сайт.

 

Видео

Для того чтобы увеличить количество регистраций клиентов по вашей партнерской ссылке, советуем использовать видео. Так, у нас на сайте есть масса привлекательных и полезных видео, которые способствую привлечению клиентов. Так, вы можете разместить у себя на сайте видео инструкцию как получить советник для реального счета. Или вы можете разместить демонстрационное видео, на котором один из наших советников всего за месяц зарабатывает более 400%.

Самые привлекательные и полезные видео вы можете найти непосредственно на главной странице сайта.

Для того чтобы разместить наше видео у себя на сайте, достаточно нажать на значок «Поделиться», скопировать код видео, и вставить себе на сайт.

 

Мониторинги

В описании каждого нашего советника, в соответствующей вкладке есть мониторинги. Обязательно используйте их. Это способствует привлечению клиентов.

А теперь давайте поговорим о самих способах привлечения клиентов.

Бесплатные способы привлечения клиентов

Способ №1. Социальные сети

Социальные сети весьма действенный способ привлечения клиентов, обладающий рядом преимуществ. Во-первых, это бесплатный способ получить клиентов. Во-вторых, количество пользователей социальных сетей огромно и с каждым днем продолжает увеличиваться. Рекомендуем привлекать клиентов с использованием всех популярных на сегодня социальных сетей, среди которых:

  • Twitter
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • Linkedeen
  • Мой мир

В социальных сетях вы можете делать полезные подборки, делиться интересным материалом, попутно рекламируя свою партнерскую ссылку, или видео работы наших советников.

Каждой социальной сети присущи свои особенности, в интернете есть немало советов опытных людей, которые вам следует учесть при "раскрутке" в конкретной сети.

В этой статье представлены общие рекомендации по привлечению клиентов через соцсети:

1. Создавайте группы (это доступно в большинстве соцсетей) и продвигайте их.

2. Размещайте партнёрскую ссылку на сайт Forex-Focus или ссылку на собственный сайт на самом видном месте.

3. Перед началом продвижения своей страницы или группы позаботьтесь о том, чтобы она была наполнена интересной информацией.

4. Начинайте "раскрутку" с тех, кто уже у вас в друзьях – отправляйте им персональные приглашения. Отправьте ссылку на группу всем контактам из вашего Skype, ICQ и пр.

5. Размещайте ссылку на вашу группу в публикациях комментариев в блогах, на форумах и других интернет-ресурсах.

6. Регулярно публикуйте новые материалы. Ищите в интернете интересные фотографии, видео, тексты, ссылки, которые можно разметить на своей странице или в группе.

7. Чаще меняйте статус.

8. Не оставляйте заданных вам вопросов в группе без ответа. Предлагайте друзьям делать перепост размещаемых вами материалов. Следите за успешными группами, перенимайте их опыт.

9. Поддерживайте обсуждения в схожих группах, заводите новые темы, активно участвуйте в спорах. После того, как вы зарекомендуете себя активным участником какой-то группы, её остальные члены будут доверительно относиться к вашим рекомендациям и ссылкам, которые вы оставляете.

Важно понимать, что ваш заработок на партнёрской программе прямо пропорционален вложенным вами усилиям, а привлечение клиентов через социальные сети (так же, как и через форумы и каналы на YouTube) – достаточно трудоёмкий процесс, так как необходимо поддерживать интерактивность своей группы, быть активным в других, много времени уделять общению на форумах.

 

Способ №2. YouTube

Это отличный вариант привлечения клиентов на Forex-Focus, особенно если учесть, что у нас есть привлекательные демонстрационные видео, на которых записана работа наших советников (некоторые из наших видео на YouTube вы найдете по этой ссылке.

Используя YouTube для привлечения клиентов, вы можете подписываться на чужие каналы, а также создавать свои. Вы можете записывать и размещать собственное видео или же выкладывать интересные тематические видеоролики, которые найдёте в интернете. Образно говоря, вы будете являться редактором небольшого телеканала и пускать в эфир только те материалы, которые (по вашему мнению) будут интересны зрителю. Свою ссылку с дополнительной информацией нужно размещать в описании видеоролика. Количество людей, увидевших вашу ссылку, будет расти пропорционально количеству просмотров вашего видеоролика.

При загрузке видео на YouTube вам нужно будет указать название, описание, а также теги (ключевые слова, которые помогут найти ваш видеоролик), как на рисунке ниже:

 

Способ № 3. Форумы

Еще один отличный способ бесплатно привлекать клиентов – общение на форумах. Многие и без того общаются по форумам и не знают, что их общение может приносить деньги.

Залог успешного привлечения клиентов данным способом – это ваша репутация на форуме. На репутацию напрямую влияет количество оставленных сообщений и их качество. Поэтому:

  • Не стоит СПАМить.
  • Пишите полезные посты.
  • Делитесь своими наработками, интересными идеями.
  • Участвуйте в дискуссиях.

Участвуйте в жизни форума, а рекламирование Forex-Focus должно идти как дополнение к вашим сообщениям в виде ссылки и небольшого текста в подписи (имеется в виду текстовый или графический блок, который автоматически проставляется под каждым вашим сообщением на форуме).

Рекомендации:

1. Старайтесь по минимуму использовать рекламу непосредственно в постах. Просто общайтесь, а рекламу разместите в подпись.

2. Для привлечения клиентов в Forex-Focus подойдут не все форумы, а только ресурсы финансовой тематики. Для вашего удобства, ниже вы найдете рейтинг форумов связанных с рынком форекс, на которых вы можете общаться и привлекать клиентов в Forex-Focus:

 

Способ №4. Собственный сайт или блог

Собственный сайт или блог – главное оружие интернет партнера. Если у вас есть собственный сайт, то вы можете размещать на нем баннера, можете делать обзоры наших советников, публиковать другие полезные материалы, вставляя в них свои партнерские (реферальные) ссылки.

Помимо того, что все это делать вы можете совершенно бесплатно, отдача от такого размещения будет в разы больше, так как к вам, как к владельцу сайта уровень доверия будет выше.

Естественно, сайт при этом должен быть финансовой тематики, ведь мало кто оценит вашу статью о форекс советнике, на туристическом портале.

Рекомендуем создать на своем сайт блок, в котором будет рейтинг форекс советников, и/или в котором будут мониторинги наших советников.

Если у вас нет собственного блога или сайта, не беда. Вы можете пройти бесплатный курс «Создание сайта» на проекте Seo-Fly и уже через несколько часов иметь свой собственный сайт.

Платные способы привлечения клиентов

Способ №5. Реклама в сетях контекстной рекламы

Контекстная реклама – это текстовые объявления в поисковых системах, которые обычно размещены над поисковыми результатами или же справа от них. Также эти объявления могут показываться на сайтах-участниках рекламной сети поисковой системы. Примеры на скриншотах:

Суть состоит в том, чтобы составить текстовое рекламное объявление и подобрать ключевые слова, которые будут предельно чётко описывать ваше предложение. Например, если одна из страниц вашего сайта посвящена торговым советникам, то выбрав в качестве ключевых слов "советники forex", ваше объявление будет транслироваться тем, кто "вбивал" это словосочетание в поисковике.

Таким образом, контекстная реклама позволяет максимально точно сфокусироваться на целевой аудитории, так как ваши объявления будут показываться людям, уже проявившим свой интерес к тематике вашего объявления.

Существует множество систем контекстной рекламы. Мы советуем пользоваться следующими системами контекстной рекламы:

  • Google AdWords. Пользуется наибольшей популярностью в мире и даёт возможность продвигать сайт среди различных языковых аудиторий. Преимуществом использования Google AdWords в русскоязычном интернет- пространстве (по сравнению с Яндекс.Директом) является более низкая стоимость размещения рекламы за счёт меньшей конкуренции рекламодателей. Эта система имеет множество гибко настраивающихся инструментов для оценки эффективности рекламы в Google, хоть это и делает её несколько сложнее в использовании, нежели Яндекс.Директ.
  • forexcontext.ru - сеть контекстной рекламы, заточенная конкретно под форекс аудиторию.
  • http://adsmmgp.com/ - и еще одна сеть контекстной рекламы, ориентированная конкретно на аудиторию интересующуюся финансами.

Сделать вашу рекламную компанию эффективной и недорогой поможет тщательно продуманное рекламное объявление и грамотно подобранные ключевые слова (запросы). Вот некоторые рекомендации:

1. Ссылка в объявлении должна вести именно на ту страницу сайта, где размещена информация, которую ищет посетитель.

2. Ключевые слова и текст объявления должны быть прямо связаны по смыслу.

3. Добавляйте ключевое слово в текст объявления. Нужно дать понять потенциальному клиенту, что он нашёл именно то, что искал, а этого можно добиться, если использовать в заголовке или тексте объявления слово или фразу, по которой он проводил поиск. Например, если вы используете ключевые слова "прибыльный советник форекс", то используйте эту же фразу и в заголовке вашего объявления.

4. Создавайте объявления об актуальных акциях компании, бонусах, уникальных предложениях.

5. Чаще используйте в тексте сообщения конкретные цифры, например "бонус 10$ каждому партнеру", "советники приносит 10-40% в месяц", «потратьте всего 5 минут чтобы получить бесплатно советник».

6. Делайте ваши объявления как можно более конкретными, разноплановую информацию лучше разбивать на отдельные объявления.

7. В качестве ключевых, используйте 2-3 слова (для одного объявления).

 

Способ №6. Реклама в социальных сетях

Выше мы уже упоминали о привлечении клиентов посредством социальных сетей. Тогда речь шла о бесплатном продвижении. Но в социальных сетях можно также запустить платную рекламу (это те самые рекламные объявления, которые вы видите слева под меню Вконтакте).

Рекомендации по составлению рекламного объявления для социальных сетей те же, что и для объявлений в сетях контекстной рекламы.

Главное преимущество рекламы в этих двух соцсетях – очень низкая стоимость. Так, один клик по вашему объявлению может обойтись всего в 4-5 рублей.

Используя рекламу в социальных сетях вы можете рекламировать как свою группу, так и непосредственно партнерскую ссылку.

 

Способ № 7. Реклама на сторонних сайтах

Если собственного сайта у вас нет, и желания создавать его у вас тоже нет, то вы можете размещать платную рекламу на других сайтах.

Огромный каталог сайтов форекс тематики (около 2000) вы найдете по этой ссылке - http://fxmail.ru/sites/.

Практически на каждом из них есть возможность разместить рекламу. На некоторых вы можете размещать баннеры, на некоторых размещать статьи с вашей партнерской ссылкой, на некоторых делать рассылки по их базе клиентов.